Конкурс "Профессия добрых сердец" проводится среди учреждений здравоохранения города Горловка, с целью контроля за соблюдением медицинской этики и деонтологии, и повышения престижа учреждений здравоохранения города, стимулирования инициативы в профессиональной деятельности медицинских работников. 

Тема Конкурса "Милосердие и сострадание к пациенту – девиз нашей профессии". Конкурс проводится в сроки с 1.04.2017 по 01.06.2017. 

Проведение анкетирования по оценке работы регистратур поликлиник осуществляется с 01.05.2017 по 01.06.2017. Кроме того, посетители могут прислать фотографии регистратур поликлиник в группу отдела здравоохранения администрации города Горловка,а также будет создан онлайн опрос в нашей группе и каждый желающий сможет проголосовать за лучшее по его мнению учреждение.

Учреждения здравоохранения города Горловка, будут соревноваться в следующих номинациях: 
"Лучшее учреждение здравоохранения города по соблюдению медицинской этики и деонтологии". 
"Самая вежливая регистратура". 
"Лучшее учреждение здравоохранения, по мнению онлайн - голосования". 

Оценка деятельности проводится на основании следующих критериев: 

  • Наличие книги жалоб и предложений. 
  • Наименьшее количество обращений в вышестоящие инстанции от населения города по вопросам соблюдения медицинской этики и деонтологии сотрудниками в учреждениях здравоохранения. Соблюдение навыка конструктивного выхода из конфликтных ситуаций. 
  • Отсутствие обоснованных жалоб по вопросам соблюдения медицинской этики и деонтологии сотрудниками учреждений. 
  • Соблюдение принципа справедливости: требование равного отношения медицинских работников по отношению ко всем пациентам вне зависимости от их статуса. 
  • Соблюдение принципа милосердия: «Я принесу добро пациенту и не причиню ему вреда». Милосердие подразумевает чуткое и внимательное отношение к пациенту. 
  • Соблюдение принципа автономии: требует уважения к личности каждого пациента. 
  • Соблюдение кодекса чести медицинских работников, что определяет моральную ответственность за свою деятельность перед гражданами и обществом. 
  • Соблюдение внутренней культуры: отношение к труду, соблюдение дисциплины; проявление уважения и сочувствия, вежливости, дружелюбия. 
  • Соблюдение внешней культуры: культура речи, хороший тон, соответствующий внешний вид (причёска - аккуратная, маникюр - сдержанный, отсутствие излишней косметики и украшений), наличие медицинской формы и «бейджа» у всего медицинского персонала, 
  • Организация в регистратурах условий, обеспечивающих формирование и распределение потоков пациентов; своевременная запись и регистрация больных на приём к врачу; вежливое и внимательное отношение к пациентам, организацию комфортных условий и уютной атмосферы.