rss feed #ГорловкаNews #НовостиГорловки #ИнтервьюИАналитика #ВажныеНовости #Эксклюзив

16 февраля в здании городской больницы № 1 глава администрации г. Горловка Иван Сергеевич Приходько провёл встречу с трудовым коллективом медицинского учреждения.

На встрече были затронуты вопросы, касающиеся ремонтных работ в пешеходном переходе на площади им. Кирова, добавлении спортивных элементов на детскую площадку в сквере у Дворца Молодежи, о возможности изменить схему автобусного маршрута № 16, о состоянии городских дорог, о восстановлении дороги и тротуара по ул. Советская, поврежденных после выполнения ремонтных работ Горловским ПУВКХ «Компания «Вода Донбасса». Также были рассмотрены политические темы, касающиеся Доктрины «Русский Донбасс», несоблюдения Минских договоренностей украинской стороной и окончания боевых действий на Донбассе.

В начале мероприятия Иван Сергеевич отметил важность проведения прямого диалога и призвал присутствующих задавать любые наболевшие вопросы:

«Я хочу от вас услышать всё, что наболело. А я знаю — такие темы точно есть. На вопросы, которые вы будете задавать, мы будем отвечать честно».

Вопрос к главе АГГ:Многие сотрудники и пациенты нашей поликлиники проживают в Новогорловке. Сотрудники, которые ездят на работу из Калиновки, вынуждены добираться двумя общественными транспортами, это требует финансовых затрат и отнимает больше времени. Есть ли возможность организовать остановку в районе оптового рынка? Или пересмотреть маршрут автобуса, чтобы он с Калиновки заезжал на 5 квартал? И можно ли пересмотреть схему автобусного маршрута № 16, который ездит два раза в день, а то и вовсе нет рейса?

Ответ Приходько:
Дело в том, что перевозчики, работающие у нас, не миллионеры. Нужно понимать, что есть маршруты, которые приносят хороший доход, а есть не рентабельные. И мы настоятельно просим перевозчиков ездить по нерентабельным маршрутам. Например, такими маршрутами можно отметить №6А, №6Б или №8. Они возят, грубо говоря, по три человека. Но мы всё равно настаиваем на том, чтобы эти маршруты были. Также необходимо понимать, что маршрутная сеть городского пассажирского транспорта формируется в соответствии со сложившимися пассажиропотоками и предназначена для максимально удобного перемещения жителей города, то есть массовых перевозок пассажиров.

Транспортное сообщение Калиновки (ж/м «Восточный») с центром города сообщено автобусными маршрутами №№ 22, 27, 89, 101, 102, интенсивность движения транспортной сети которых от 5-15 мин в утренние часы и 15-20 мин в вечерние. Транспортное сообщение из центральной части города через Кочегарку (остановка пл. Восстания) в сторону 5 квартала (ж/м «Солнечный») транспортное сообщение организовано автобусными маршрутами №№ 1, 2, 14, 19, 29А, 32, 37, 100, 81 дополнительный, 82 дополнительный, троллейбусными маршрутами 1А, 2 с интенсивностью движения 3-10 мин.

Таким образом, работникам поликлиники, проживающим в Калиновке добраться до работы можно только с пересадкой. Обеспечить регулярное транспортное сообщение между Калиновкой и поликлиникой ГБ№1 в настоящее время не представляется возможным из-за отсутствия пассажиропотока, необходимого для стабильной работы общественного транспорта. Поймите, когда я перекраиваю маршрут, то понимаю, что кто-то из перевозчиков начинает работать себе в убыток... Это сложный вопрос. Но я ещё раз его обдумаю.

Что касается маршрута автобуса №16 «ул. Волкова-ул. 40 лет Украины», то на нём работает 2 машины, которые ходят согласно утверждённому графику. К сожалению, в связи с изношенностью подвижного состава происходят периодические поломки, что приводит к сбоям в графике движения. Однако данные сбои не являются постоянными.

Теперь о вопросе остановки возле оптового рынка по ходу движения в центральную часть города. Его мы неоднократно рассматривали совместно с городским отделом ГАИ. Данный участок дороги является аварийно-опасным и условия дорожного движения не соответствуют требованиям Правил размещения и оборудования остановок. На всём протяжении пути по ул. Горловской дивизии в близи от края проезжей части проходит трамвайная колея, поэтому организовать остановочный пункт в указанном месте не представляется возможным.

Вопрос к главе АГГ:Какое значение имеет Доктрина «Русский Донбасс» для жителей Республики?

Ответ Приходько: Вопрос хороший и глобальный. Он даёт нам осознание того, ради чего мы вообще страдаем семь лет, особенно те, кто живёт на прифронтовой полосе. В своё время мы понимали, что есть где-то большая Родина, в которой лучше живут, в которой нет обстрелов. При этом мы сделали осознанный выбор на избирательных участках и создали наше государство - ДНР. И для того, что все мы понимали, ради чего всё это делалось, была разработана Доктрина. Но я бы сказал, что она не разработана, она живёт в нас. Донецкая Народная Республика как русское национальное государство ставит перед собой задачу всемерно поддерживать и развивать русский язык и культуру, а также русское историческое наследие. Мы поддерживаем Доктрину «Русский Донбасс», потому что в ней видим своё будущее и будущее наших детей. Для тех, кто ещё не успел ознакомиться с Доктриной, я рекомендую её почитать, потому что она на многое открывает глаза.

Вопрос к главе АГГ:Какое ваше мнение насчёт выполнения Минских соглашений? Есть ли перспектива и чем это грозит нам?

Ответ Приходько: Украина не соблюдает Минские договорённости. Обстрелы по-прежнему продолжаются. Когда я изучал пункты Минских соглашений, проанализировав их, понял, что все требования, которые там прописаны, это капкан для Украины. Если они будут соблюдать требования, это грозит внутренним сопротивлением, а если они не будут выполнять договорённости, то столкнутся с мощным ракетным щитом, который стоит за нашей спиной. И с приходом Зеленского в Украине твердят, что нужно скорректировать Минские договорённости... По Конституции ДНР мы должны и будем жить в Республике, но для того, чтобы сейчас это выполнить, должно погибнуть много тысяч русских людей, в том числе бойцов Народной милиции. Это такой сложный вопрос... Я не знаю, почему всё это происходит именно с нами. Но скажу одно, что мы сейчас страдаем за всю великую Россию... Я сейчас говорю примерно на том же уровне осведомлённости, как и у вас, но я пропускаю всю эту ситуацию через себя и надеюсь, что мои выводы правильные.

Вопрос к главе АГГ:Наших пациентов и сотрудников очень остро интересует вопрос подземного перехода на площади им. Кирова. Из-за аварийного состояния ступенек и недостатка освещения, мы вынуждены переходить дорогу по проезжей части. Ранее на этом участке благоустройством занимался Машзавод, а сейчас там просто невозможно ходить. Будут ли предприняты какие-то действия на этот счёт?

Ответ Приходько: Да, Машзавода как такового не существует, но мы стараемся там наводить порядок. Что касается проведения ремонтных работ. Ранее подземный переход состоял на балансовом учёте ПАО «Горловский машиностроительный завод». И именно это предприятие осуществляло мероприятия по содержанию и ремонту данного объекта.

Распоряжением Совета Министров ДНР от 16 августа 2017 года №21 было создано Государственное предприятие «Горловсий машиностроительный завод», которому был передан целостный имущественный комплекс ПАО «Горловский машиностроительный завод». Указом Главы ДНР от 1 сентября 2017 года №277 в управление Государственной инновационной компании (ГИК) было передано ГП «Горловский машиностроительный завод» и поручено Фонду государственного имущества ДНР (ФГИ ДНР) совместно с ГИК провести инвентаризацию ГП «Горловский машиностроительный завод».

Администрация города Горловка письмом от 4 декабря 2017 года № 01-6896 просила ГИК включить подземный переход в опись целостного имущественного комплекса ГП «Горловский машиностроительный завод» и рассмотреть вопрос о передаче данного объекта в муниципальную собственность города, предоставив для этого необходимый пакет документов. На данное обращение ГИК ответила, что в настоящее время не имеет возможности предоставить запрашиваемый администрацией города Горловка перечень необходимых документов в связи с их отсутствием. Соответственно на ГП «Горловский машиностроительный завод» ещё не проведена инвентаризация, а подземный переход, расположенный на территории города по ул. Кузнецова-Зубарева, не включен в Единый реестр объектов государственной собственности ФГИ ДНР. В связи с этим мы пока не можем проводить там полноценные мероприятия по благоустройству и ремонту. Но я надеюсь, что скоро этот вопрос будет разрешён.

Вопрос к главе АГГ:Я житель ж/м «Солнечный». У меня вопрос по поводу благоустройства детской площадки, расположенной в сквере между администрацией Калининского района и Дворцом молодёжи. Все качели, горки, которые там имеются, были построены очень давно. Подростки постоянно занимают эту площадку, а маленьким детям негде играть. Можно ли добавить на эту площадку спортивные элементы для подростков, тем более в этом парке большая территория, которая позволяет разместить достаточное количество различных элементов?

Ответ Приходько: Добавление спортивных элементов на детскую площадку, которая расположена в сквере по ул. Шепелева, возможно при наличии гуманитарных программ на восстановление объектов детских игровых комплексов или при условии оказания спонсорской помощи.

Вопрос к главе АГГ:У нас существует проблема подхода к единственному центральному входу водолечебного корпуса по ул. Советская, 19. Возможно ли восстановить дорогу и тротуар, которые были перекопаны водоканалом во время проведения ремонтных работ?

Ответ Приходько: В октябре 2020 года были выполнены работы по ликвидации аварийной ситуации на сетях водоснабжения, путём замены аварийных участков протяжённостью 9 п.м. с использованием п/э трубы. В настоящее время доходы от услуг водоснабжения и водоотведения, которые получает предприятие, рассчитываются по тарифам, не возмещающим стопроцентно затраты предприятия. В результате чего Горловское ПУВКХ «КП «Компания «Вода Донбасса» ежегодно получает убытки от хозяйственной деятельности 1590,1 млн. руб. Кроме того, задолженность Горловского ПУВКХ ПУВКХ «КП «Компания «Вода Донбасса» потребителям города за предоставленные услуги водоснабжения и водоотведения составляет 332,3 млн. рублей по состоянию на 1 февраля 2021 года. Несмотря на это, Горловским ПУВКХ ПУВКХ «КП «Компания «Вода Донбасса» в настоящее время рассматривается вопрос о заключении договора с КП «Простор» для выполнения работ по благоустройству проезжей части дороги, в пределах финансовой возможности предприятия. И данный адрес включён в перечень выполнения работ по благоустройству.

А вообще я хочу сказать, что Горловка — уникальный город во многих аспектах. Я знаю, что у вас очень много вопросов, связанных с дорогами и тротуарами. И я не знаю, почему так сложилось, но всегда обсуждается, что в Донецке есть дороги, а в Горловке их нет. И почему предыдущие мэры не решали эти вопросы должным образом. И я понимаю, что в этом также виноват. Но и бюджета городского тоже нет. У нас нет дохода, потому что не работают промышленные предприятия. Мы получаем финансирование только из республиканского бюджета. Да, 80% асфальтированных дорог общей протяженностью 442 км находится в неудовлетворительном состоянии. На 2020 год был запланирован ремонт дорог площадью 662 653, 35 кв. м., однако ассигнования не выделялись. Помимо дорог нам ещё необходимо восстановление 4 млн. кв. м тротуаров после ремонтных работ водоканала и электриков. При этом в 2019 году было выделено 30 млн. рублей, и мы сделали дорогу в Калиновку. Нам нужно ремонтировать дорогу и по Ул. Комсомольской, снова восстанавливать по ул. Жукова, под мостами тем более! И проблема в том, что там (под мостами по пр. Ленина — прим. ред.) нет ливнеотводов, что приводит к разрушению дорог. Поймите, я не снимаю с себя ответственность за дороги ни на секунду. Ремонт асфальтового покрытия дорог города площадью 648 307, 49 квадратных метров включен в проект бюджета на 2021 год и будет выполнен при целенаправленном выделение финансирования.

В заключении добавим, что по итогу встречи присутствующие граждане получили исчерпывающие ответы на вопросы, после чего состоялось торжественное вручение членских билетов и нагрудных знаков Общественного Движения «Донецкая Республика» сотрудникам городской больницы № 1, которые вступили в ряды ведущей социально-политической силы Донецкой Народной Республики.