В городской больнице №1 Горловки начала работать "горячая линия" для разрешения проблем населения. 

В городской больнице № 1, по адресу ул. Советская,19 с 12 февраля начал работу "Круглосуточный пост по сбору и обработки информации в сфере здравоохранения". Линия создана для изучения мнения людей по вопросам работы лечебных учреждений, улучшения качества медицинского обслуживания населения. 

Любой желающий может позвонить по телефонам "горячей" линии, сообщить о возникших проблемах, высказать пожелания по оптимизации, улучшению качества работы больниц, диспансеров и поликлиник. 

Если вы столкнулись с хамством, грубостью, невежливым обращением, случаями коррупции, взяточничества, злоупотребления служебным положением, взимания денег за оказание медицинской помощи – звоните, сообщайте о конфликтных ситуациях. 

Информацию зафиксируют, возьмут на заметку, примут меры для ее исправления. "Горячая линия" создана и работает для людей, решения их нужд и проблем. 

Телефон по которым можно позвонить, высказать свои пожелания, сообщить о проблемах: 4 – 44 -32; +38(071) 316 – 78 – 27. 

Звонки принимаются круглосуточно, во все дни недели. Звоните, обращайтесь, вас обязательно выслушают, дадут совет, примут меры.


Поделиться с друзьми: