Что делать, если заявку на опломбировку счетчика оставляли, но контролер так и не явился?

Контролер должен прийти в течение 15 рабочих дней. Если сотрудник не явился, счетчик будет считаться допущенным к эксплуатации (опломбированным) с даты направления заявки (с учетом, что заявка подана согласно всем необходимым требованиям).

Как оставить заявку:

1.  Направить заявку можно:

•  через личный кабинет (http://komuslugi-dn.ru/),
•  телеграм бот (https://t.me/KomuslugiDn_bot),
•  лично или по эл.почте в филиал предприятия по месту жительства (контакты указаны на сайте https://vodadonbassa.ru/branches/puvkh/.

2.  Заявление должно содержать следующий пакет документов:

– сведения о потребителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон);
– тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки;
– сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета;
– показания прибора учета на момент его установки;
– дата следующей поверки;
– копия паспорта на прибор учета/свидетельство о поверке.

3.  Сотрудник службы по реализации услуг и сбыту в телефонном режиме назначит потребителю дату опломбировки прибора учета.

error: Контент защищён.