МФЦ ДНР оказывают услуги по работе с Единым государственным реестром недвижимости
В МФЦ ДНР можно внести сведения в Единый государственный реестр недвижимости, получить выписку из Реестра и услугу по государственной регистрации прав на недвижимое имущество.
Каковы сроки оказания услуги и какие документы необходимы для получения услуги?
Государственный кадастровый учет недвижимого имущества, государственная регистрация прав (ГРП) на недвижимое имущество
Срок оказания услуги – 9 рабочих дней
Результат оказания услуги – Внесение сведений в ЕГРН, выдача выписки из Реестра
Полный перечень документов, необходимых для оказания услуги
- Заявление о ГРП
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (доверенность на представителя, удостоверение личности представителя)
- Правоустанавливающие документы на объект недвижимости
- Оплата государственной пошлины
- План здания (до 01.01.2024 технический паспорт)
- Межевой план технического участка (до 01.01.2024 землеустроительная документация)
- Нотариально заверенный перевод представленных документов
Предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН)
Полный перечень документов, необходимых для оказания услуги:
- Заявление
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (доверенность на представителя, удостоверение личности представителя)
- Правоустанавливающие документы на объект недвижимости
- Свидетельство о рождении ребенка / сведения, подтверждающие опеку (копия решения суда об усыновлении)
Срок оказания услуги – 5 рабочих дней
Результат оказания услуги:
- Выписка из ЕГРН
- Копия документа (на основании которого сведения внесены в ЕГРН)
- Уведомление (при отсутствии запрашиваемых сведений в ЕГРН)
- Решение об отказе (если предоставление запрашиваемых сведений не допускается в соответствии с законом)