Жители ДНР могут пожаловаться на некачественные услуги ЖКХ в чат-бот Минстроя
Министерство строительства и ЖКХ ДНР запустило чат-бот «Помощник ЖКХ» в мессенджере Telegram.
Он поможет жителям получить ответы на все основные вопросы относительно работы служб жилищно-коммунального хозяйства Республики. Сюда же можно сообщить о некачественном выполнении ремонтно-восстановительных работ на сетях водо- и теплоснабжения, бездействии (или наоборот) аварийных служб и т. д. Также жители могут получить разъяснения по принятым ведомством документам.
Чтобы написать сообщение в чат-боте, пользователь должен нажать кнопку start. К сообщению можно прикрепить фотографии или видео.
Для корректного обращения, нужно указать свои данные (ФИО полностью) и оставить контактный номер телефона или электронную почту, так как специалистам возможно потребуется связаться с заявителем, чтобы уточнить детали. Эта информация поможет оперативно взять заданный вопрос на контроль.
Обращаем внимание, что по вопросам аварийных ситуаций, в первую очередь, необходимо обратиться в управляющую компанию либо администрацию населенного пункта. В случае бездействия служб и ведомств, жители могут отправить обращение в чат-бот Минстроя ДНР.
Чат-бот работает круглосуточно, что позволяет пользователям обращаться к нему в любое удобное время.