“Феникс” сообщает о трудностях в получении отдельных услуг оператора

В настоящее время продолжаются технические работы, ранее анонсированные предприятием, сообщает пресс-служба мобильного оператора.

“В связи с их проведением сохраняются трудности в получении отдельных услуг оператора. Эта проблема решается техническими специалистами, и будет полностью решена в ближайшее время. Приносим извинения за временные неудобства”, – сказано в сообщении.

Ранее сообщалось, что в период с 15:00 10 декабря по 09:00 11 декабря будут недоступны:

✅ платежи и пополнение счетов мобильной связи;
✅ продажа, замена и восстановление SIM-карт;
✅ сервисы самообслуживания, онлайн-чаты с оператором и USSD-запросы, связанные с мобильной связью.

✅ Голосовые вызовы, совершенные в указанные часы, будут осуществляться без учета остатка средств на лицевом счете абонента, а учет трафика и списание средств со счета будут выполнены после завершения плановых работ.

✅ Операторы 411 и специалисты Центров обслуживания абонентов будут ограничены в получении информации для предоставления консультаций абонентам в полном объеме.

error: Контент защищён.