Как подать заявку в «Феникс» на некачественные услуги связи?

Если у абонентов оператора “Феникс” возникли трудности с дозвоном, регистрацией в сети или выходом в интернет, они могут подать заявку, на основании которой техническим отделом будут рассмотрены, проверены и ликвидированы случаи нестабильной работы сети, если таковые имеются.

Мобильный оператор “Феникс”

В заявке нужно указать:

  • ФИО и абонентский номер заявителя;
  • адрес, по которому сервисы мобильной сети ограничены либо частично ограничены;
  • тезисно изложенную суть имеющихся трудностей (длительное соединение, сбой вызова, посторонние шумы, несвоевременное SMS-информирование и пр.).

Если линия 411 (+79493005000) перегружена в момент вашего вызова, можно воспользоваться любым удобным альтернативным способом подачи обращения:

  • в личном кабинете абонента (http://my.phoenix-dnr.ru/login);
  • через Tg-бот «Мой Феникс» (@myphoenix_bot);
  • через VK-бот (http://vk.com/phoenix_071);
  • по электронной почте ([email protected]);
  • через общественную приемную ГУП ДНР «РОС» (https://phoenix-dnr.ru/contacts-conditions.php).

Каждая заявка, содержащая всю необходимую информацию для ее рассмотрения, будет обработана в срок, установленный действующим законодательством.

Только по итогам текущего года, на основании обращений абонентов были внесены изменения в план развития мобильной сети, и в отдельных районах Донецка, в Дебальцево, Ждановке, Шахтерске, Торезе, Старобешевском районе и на других территориях ДНР добавлены базовые станции связи.

Оператор также обратил внимание на ряд внешних факторов, по которым, к сожалению, в отдельных районах, подвергающимся постоянным обстрелам, временно нельзя уплотнить покрытие мобильной сети и исключить возможные помехи на частотах, используемых предприятием.

error: Контент защищён.